В Красноярске в рамках автопробега, посвященного 20-летию Ассоциации «РАДОР», прошел очередной круглый стол «Дорога – автомобиль – водитель. Дорожная составляющая в безопасности дорожного движения»
Напомним, автопробег стартовал из Владивостока 23 мая 2013 года. Конечная точка маршрута – г.Москва, куда участники должны прибыть 18 июня 2013 года . Позади более пяти тысяч километров пути, всего маршрут движения автоколонны – более 9,5 тыс. километров, сообщается на официальном сайте автопробега. 

Деловая программа автопробега в регионах состоит из 7- ми Круглых столов и двух конференций. Основные темы – дорожные фонды, удвоение объемов строительства автомобильных дорог, безопасность дорожного движения, инновации в строительстве автомобильных дорог и ключевые направления развития дорожного хозяйства. Помимо круглых столов, проходят встречи с представителями структурных подразделений ведомства в субъектах, обсуждение актуальных вопросов развития дорожного хозяйства с главами администраций на местах. Одна из главных составляющих автопробега, по мнению самих участников, – это общение с автомобилистами. Так, на трассе «Амур» состоялась встреча с дальнобойщиками. 

Руководящий состав Федерального дорожного агентства сменяет друг друга по маршруту следования. На данном этапе автопробега Росавтодор представляет начальник управления эксплуатации автодорог Росавтодора Игорь Астахов. 
3 июня в Красноярске, куда накануне прибыли участники автопробега, прошел очередной круглый стол «Дорога – автомобиль – водитель. Дорожная составляющая в безопасности дорожного движения». 

Рабочая часть круглого стола началась с доклада Игоря Старыгина о «Проблемах и перспективах развития дорожного хозяйства субъектов РФ». И.Старыгин напомнил, что федеральные дороги по протяженности в 10 раз меньше региональных. И если проблему с нормативным содержанием федеральных трасс планируется решить к 2018 году, то аналогичная задача по отношению к региональным дорогам потребует гораздо большего времени. 

Игорь Астахов озвучил основные цифры, характеризующие состояние федеральных автодорог страны. «Сегодня общая сеть федеральных трасс – около 51 тыс. километров. По результатам диагностических данных прошлого года, 13 тыс. (27%) километров работают в режиме перегрузки. Протяженность федеральных дорог, несоответствующих нормативу, более 27 тысяч километров (57,5 %). Если говорить о финансировании, то в последние годы, конечно, оно увеличивается. Так, в текущем году на капитальный ремонт, ремонт и содержание федеральных трасс выделено порядка 171 млрд рублей – это 82 % от потребности. Наша главная – задача к 2015 году выйти на стопроцентный объем финансирования, а к 2018 году, выполнив требуемый комплекс работ, предоставить пользователям качественную услугу в виде хорошей автодороги», – сообщил Игорь Астахов. При этом он отметил, что деньги необходимо изыскивать внутри отрасли, расставляя приоритеты над определенными видами работ. 

Депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Тен, выступая на круглом столе, акцентировал внимание, что такие поездки крайне полезны. «В прямом смысле на себе прочувствовать дорогу, увидеть и услышать проблемные точки и понять, что необходимо менять, в том числе и на законодательном уровне», – выразил мнение депутат. 

В рамках круглого стола гости провели пресс-конференцию, на которой поделились с журналистами своими впечатлениями от пробега. Также в Красноярском крае Ассоциация «РАДОР» провела очередную акцию «За безопасность детей на автомобильных дорогах». 

4 июня 2013 года участники автопробега отправятся в Томск.



Есть вопрос? Напишите нам