Мэр Лондона обещает создать самую длинную в Европе велосипедную дорогу
Мэр Лондона Борис Джонсон представил планы по созданию в городе полноценной дорожной сети для велосипедистов, которая будет включать самую длинную среди европейских городов непрерывную велотрассу.
Отдельные дороги для велосипедистов планируется положить, например, вместо некоторых полос автотранспорта. Такие планы существуют для набережной Виктории у здания парламента. Кроме того, Джонсон хочет соединить велосипедными дорогами восток Лондона с западной частью города, чтобы трассы эти уходили в пригороды. По планам, длина участка между районами Паддингтон и Шеппердс-буш будет достигать нескольких десятков километров.
В течение ближайших трех-четырех лет в городе будут создаваться «тихие» велосипедные маршруты Quietways через малозагруженные улицы, хотя на западе такая дорога пройдет по эстакаде, что уже вызвало резкую критику у автомобилистов.
Борис Джонсон, сам приверженец велосипеда как основного средства передвижения, ставит перед собой цель пересадить как можно больше жителей города на двухколесный транспорт. Сейчас одной из основных причин, по которой многие лондонцы отказываются от велосипедов, является страх получения травмы. Но Джонсон обещает запретить въезд в город грузовикам, если они не оборудованы специальными сигналами и устройствами по обеспечению безопасности велосипедистов, а также реконструировать самые опасные дорожные развязки.
Отдельные дороги для велосипедистов планируется положить, например, вместо некоторых полос автотранспорта. Такие планы существуют для набережной Виктории у здания парламента. Кроме того, Джонсон хочет соединить велосипедными дорогами восток Лондона с западной частью города, чтобы трассы эти уходили в пригороды. По планам, длина участка между районами Паддингтон и Шеппердс-буш будет достигать нескольких десятков километров.
В течение ближайших трех-четырех лет в городе будут создаваться «тихие» велосипедные маршруты Quietways через малозагруженные улицы, хотя на западе такая дорога пройдет по эстакаде, что уже вызвало резкую критику у автомобилистов.
Борис Джонсон, сам приверженец велосипеда как основного средства передвижения, ставит перед собой цель пересадить как можно больше жителей города на двухколесный транспорт. Сейчас одной из основных причин, по которой многие лондонцы отказываются от велосипедов, является страх получения травмы. Но Джонсон обещает запретить въезд в город грузовикам, если они не оборудованы специальными сигналами и устройствами по обеспечению безопасности велосипедистов, а также реконструировать самые опасные дорожные развязки.
Новости дорожной отрасли Тверской областиВсе новости >
11.04.2024 В городе Старица будет временно изменена схема движения транспорта в связи с ремонтом моста
09.04.2024 Губернатор Игорь Руденя обозначил задачи по ремонту дорожной сети Тверской области на 2024 год
В стране и в миреВсе новости >
20.03.2024 На Северном обходе Твери установлен пролёт моста через Волгу
01.03.2024 Виталий Савельев совершил рабочую поездку в Тверскую область