ИТАР-ТАСС: через 2-3 года федеральные трассы должны быть оборудованы комфортабельными парковками для большегрузного автотранспорта
Через 2-3 года на автомобильных трассах федерального значения в среднем через каждые 50 км должны быть оборудованы комфортабельные парковки для большегрузного автотранспорта. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС председатель Комитета по транспорту Госдумы, президент Ассоциации международных автомобильных перевозок /АСМАП/ Евгений Москвичев.

Важно создать систему парковок и дорожного сервиса с наличием АЗС, небольших отелей для отдыха и ночлега, точек общественного питания и охраны. Наиболее оптимальные площадки - рассчитанные на 50 грузовых автомобилей, считает Москвичев.

Острота проблемы «выявилась после 1 марта нынешнего года, когда движение большегрузных автомашин весом свыше 12 тонн по МКАД в дневное время было запрещено. Это – вынужденная мера, связанная с большими пробками в Москве и на выездах из столицы, а также необходимостью защиты окружающей среды», отметил парламентарий. По его словам, большегрузный автотранспорт занимает около 30% всего потока на МКАД, и в настоящее время разрабатывается логистическая схема оптимизации перевозок между МКАДом и ЦКАДом.

ЦКАД - центральная кольцевая автомобильная дорога, масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Основное назначение этой автострады – разгрузка федеральных дорог, МКАД путем перераспределения транзитного потока автотранспорта.
Есть вопрос? Напишите нам