Работа видна до горизонта / Тверская жизнь

В минувший вторник заместитель министра транспорта Тверской области Дмитрий Воробьев и заместитель руководителя Дирекции территориального дорожного фонда Магомед Рамазанов посетили Торжокский округ, один из девяти, на которые разделена вся региональная дорожная сеть. Ранее представители этих двух ведомств посетили производственные базы генеральных подрядных организаций Верхневолжья – ООО «Скавей» и Ржевского ДРСУ.

Согласно трехлетнему контракту, на содержании ГУП «Торжокское ДРСУ» находится почти 608 километров региональных автодорог и расположенные на них 44 искусственных сооружения.

 – Приоритетной задачей нашей организации является поддержание вверенной нам дорожной сети в хорошем состоянии, – отчитался директор ГУП «Торжокское ДРСУ» Игорь Калинин, который руководит предприятием на протяжении 23 лет. – Этот зимний сезон, я считаю, мы прошли достойно. Хотя зима и была малоснежной, но случались частные перепады температур, что приводило к гололеду на дорогах. Однако благодаря тому, что наше ДРСУ располагает достаточным количеством техники и запасами песчано-соляной смеси, дороги были в порядке, что обеспечивало безопасное движение автотранспорта. 

Но главным фактором успешной работы предприятия Игорь Калинин считает профессионализм всего коллектива. Многие из сотрудников трудятся на одном рабочем месте по тридцать и более лет. Отношение к делу у них очень ответственное. Зачастую им приходиться работать как на передовой: в условиях гололеда, снежных заносов, а также ночью и в выходные дни.

Большое внимание в Торжокском ДРСУ уделяют содержанию автопарка и его пополнению новой дорожной техникой. В этом году, например, здесь планируют дополнительно приобрести два трактора, каток и комбинированную машину на базе КАМАЗа.

Отметим, что помимо содержания региональных автодорог первого, второго и третьего классов, ДРСУ выполняет работы по ремонту улично-дорожной сети и придомовых территорий городов Торжок и Кувшиново.

В середине апреля специалисты Торжокского ДРСУ приступили к работам по летнему содержанию дорог, в том числе к ямочному ремонту с помощью специальной установки «MAGNUM». Данное оборудование позволяет проводить качественный ремонт за счет применения струйно-инъекционного метода (по-другому – метода пневмонабрыга). Технология проста, но эффективна. В этом журналисты убедились, наблюдая за процессом на автодороге первого класса Торжок – Осташков. Битумная эмульсия и щебень смешиваются, а затем под давлением наносятся на ремонтируемый участок. Процесс не занимает много времени, но, как утверждают специалисты, ямочный ремонт, проведенный по такому методу, достаточно эффективен и, если говорить «медицинским языком», применяется как скорая помощь для лечения дорожных ран. Одновременно на другом участке дороги рабочие занимались вырубкой кустарника, а на расположенном на трассе путепроводе проводилась очистка барьерного ограждения под покраску.

 – Объем работ и по ямочному ремонту и восстановлению изношенных слоев асфальтобетонного покрытия уже определен, – пояснил Игорь Калинин, – как видите, мы приступили к выполнению поставленных перед предприятием задач. Техника готова, запасы щебня и горючего есть. Добавлю, что на днях мы запустили асфальтобетонный завод. 

Дмитрий Воробьев положительно оценил работу предприятия и его готовность к летнему сезону. Как отметил заместитель министра, всего на содержание и ремонт дорог регионального значения в этом году выделено более 1 млрд 700 млн рублей.

В свою очередь заместитель директора регионального Дорожного фонда Магомед Рамазанов подробно рассказал о предстоящем в летнем сезоне. Комплекс работ по летнему содержанию включает в себя ямочный ремонт, заделку трещин в асфальтобетонном покрытии, восстановление изношенных слоев, скашивание травы на обочинах, замену и восстановление дорожных знаков, нанесение разметки и другое. Все работы будут строго контролироваться Дирекцией дорожного фонда. 

Екатерина МИХНЯ, Тверская жизнь

Есть вопрос? Напишите нам