Два года назад в нашей области был воссоздан дорожный фонд. С этого момента начался рост бюджетных инвестиций в строительство, ремонт и содержание региональных и муниципальных дорог. Для Верхневолжья, как для лидера ЦФО по общей протяженности дорожной сети, это особенно важно. На недавней пресс-конференции, прошедшей в "ТЖ", министр транспорта Тверской области Андрей Суязов отметил, что в нынешнем году бюджет регионального дорфонда составил 3,5 млрд. рублей. Мы решили поинтересоваться у специалистов, как работают эти деньги.
Вадим Ипполитов, прораб ОАО «Селижаровское ДРСУ»: – У нас в районе сделано немало. В этом году мы уделяли самое пристальное внимание школьным маршрутам. В частности, подсыпали грунтовые дороги Селижарово – Ключи, Селижарово – Кашино, Селижарово – Малое Ананкино. Также мы много занимались ямочным ремонтом асфальтобетонных дорог, активно используя при этом БЦМ – специализированную машину для устранения трещин и выбоин методом пневмонабрызга. Преимущество этой технологии в том, что работы можно проводить даже в неблагоприятных погодных условиях – на качестве это не отражается.
|
|
Роман Копыльченко, главный технолог ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»: – С восстановлением целевого финансирования дорожной отрасли удалось, наконец, приступить к решению многолетних проблем. На данный момент уже разработаны проекты реконструкции четырех технически сложных аварийных мостов на дороге Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна. На двух из них строительно-монтажные работы начнутся уже в нынешнем году. Также отмечу, что дан старт ремонту путепровода в Торжке. Согласно контракту, он будет идти около трех лет. Но при хороших погодных условиях, а также за счет использования современной техники, возможно, получится сдать объект в эксплуатацию быстрее. |
|
Маил Гулиев, директор ООО «Максатихаавтодор»:
|
|
Татьяна Рубинская, ведущий эксперт дорожного хозяйства производственного отдела ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области»:
|
|
Сергей Тихонов, генеральный директор компании «Жарковское ДРСУ»:
|
Артур Пашков, Тверская жизнь
Фото Александр Жмулин