Зимнее содержание региональных автодорог Тверской области в 2014-2015 гг.

24 февраля состоялось заседание Общественного совета при Министерстве транспорта Тверской области, в рамках которого главный инженер ГКУ «Дирекция ТДФ» Владимир Петров выступил с докладом на тему «Зимнее содержание региональных автодорог». 

Тверская область занимает первое место в Центральном федеральном округе и четвертое в Российской Федерации по протяженности региональных дорог, которая составляет свыше 15 тысяч километров. Дирекция территориального дорожного фонда является заказчиком  работ по содержанию региональной дорожной сети, а также обеспечивает и контролирует их качественное выполнение.

В текущем сезоне региональные автодороги были переведены на зимнее содержание с 16 октября 2014 года. Соответственно, на этот период времени в Дирекции было организовано дежурство ответственных лиц, в том числе и в выходные дни. Кураторами Дорожного фонда ведется контроль за работой подрядных организаций и ежедневный мониторинг ситуации на региональных автодорогах по данным дорожно-эксплуатационных организаций, ГИБДД, а также с помощью бортового навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS.

Напомним, на сегодняшний день за содержание автодорог регионального значения отвечает девять генеральных подрядных организаций в соответствии с количеством округов, на которые разделена Тверская область по протяженности региональной дорожной сети (Центральный, Восточный, Северный, Северо-Восточный, Южный, Западный, Юго-Западный, Валдайский и Торжокский). С каждым подрядчиком заключены долгосрочные контракты на период с 2014 по 2016 гг.

Такие контракты обеспечивают возможность непрерывного круглогодичного содержания дорог, экономическую устойчивость дорожно-эксплуатационных организаций тверского региона, а также стимулируют подрядчиков к развитию производственной базы. 

На конец 2014 года подрядными организациями было закуплено 100% от необходимого объема технической соли (35 тысяч тонн) и заготовлено 82% песчано-соляной смеси (300 тысяч кубометров). Значительная часть технической соли поставляется в мешках, что позволяет пополнять необходимый запас песчано-соляной смеси практически в круглогодичном режиме. Кроме того, некоторые подрядчики в качестве противогололедного материала применяют природные рассолы.

Для обеспечения проезда по региональным автодорогам в зимний период задействовано 699 единиц специализированной техники. При этом автопарк дорожных организаций регулярно пополняется: только за 2013-2014 гг. было приобретено более 70 единиц техники. Так, например, одна из генподрядных организаций – ООО «Скайвей» - за этот период закупила 24 единицы техники, а другой подрядчик – Ржевское ДРСУ – приобрел шесть единиц.

Пресс-служба ГКУ «Дирекция ТДФ»

Есть вопрос? Напишите нам