В Тверской области 11 подрядных организаций до сих пор не приступили к ремонту региональных дорог
В разгар дорожно-строительного сезона как никогда актуален вопрос выполнения плана намеченных работ. В текущем году в Тверском регионе запланирован ремонт 36-ти дорожных объектов: участков автодорог и искусственных сооружений. В ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» совместно с представителями Департамента транспорта и связи Тверской области прошло совещание с подрядчиками по вопросам исполнения государственных контрактов на ремонт региональных автомобильных дорог. 

На ряде объектов уже начался капитальный ремонт. Подрядчик ООО ПСО «Ремстроймост» осуществляет ремонт моста через реку Бутаковка на автодороге Никитино-Семёновское в Нелидовском районе, мостового перехода через реку Ратыня на автодороге Хабоцкое-Молоково-Сандово в Сандовском районе, путепровода через реку Инюха у деревни Вахонино в Конаковском районе, моста через реку Себла на автодороге Дюдиково-Приворот в Весъегонском районе, путепровода через железную дорогу на автодороге Торжок-Осташков в Кувшиновском районе. На автодороге 2 класса Лисьи Горы-Анцифарово-Михайловское в Лихославльском районе работает подрядная организация ЗАО «Лихославльавтодор», на автомагистрали Москва-Санкт-Петербург-Прибытково в Калининском районе – ООО «Тверьавтодор». 

На совещание были вызваны 11 подрядных организации, которые также должны выполнять ремонтные работы на дорожных объектах Тверского региона, но почему-то на объекты до сих пор не вышли. Такое положение дел не устраивает как заказчика в лице ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», так и администрацию Тверской области. Некоторые подрядчики так и не смогли предоставить достоверной информации о наличии необходимой дорожной техники, обустроенном рабочем городке и своей готовности к началу ремонтных работ на вверенном им участке. 

Впредь подобные совещания будут проводиться постоянно, и подрядчикам придется регулярно отвечать за выполнение плана дорожных работ. Дорожный фонд будет как заказчик работ будет жестко контролировать выполнение контрактных обязательств и, помимо предоставления информации о существующих проблемах и планах самими подрядчиками, специалисты Дирекции практически постоянно будут находиться на данных участки автодорог и следить за ходом выполнения работ на всех этапах, соблюдением технологии и сроков исполнения. В случае, если в течение следующей недели работы на объектах ремонта не будут начаты, госконтракты с недобросовестными подрядчиками будут расторгнуты, а также начислены соответствующие штр
Есть вопрос? Напишите нам